• Почти треть населения планеты по-прежнему испытывает дефицит продовольствия

    Казахстан, являющийся ведущим производителем пшеницы в Центральной Азии, намерен использовать свой сельскохозяйственный потенциал для обеспечения глобальной продовольственной стабильности, заявил  далее


  • В начале 13-й недели в Азово-Черноморском регионе продолжалась тенденция на рост ставок фрахта. Так, контракты на перевозку 3000 тонн пшеницы с Азова на порты Мраморного моря заключались на уровне 42 долларов за тонну. Трейд зерновых грузов был активным, однако с середины недели отмечается обратная тенденция. В результате резкого снижения объёмов перевалки зерновых на Кавказе, рынок ожидает освобождения большего количества конвенционного флота, что по ожиданиям многих фрахтователей, должно снова привести к падению ставок фрахта. Кроме того, отмечается приостановка трейда на Турцию. При этом, ставка пошлины на экспорт пшеницы из России с 27 марта повысится до 3 298,6 руб., пошлина на ячмень поднимется до 573,3 руб., в то время как на кукурузу ставка станет нулевой. Ставки фрахта на перевозку 3000/5000 т пшеницы FIOST sf 47' из Азова ($/тонна) Порты назначения BSS  L/D RATES 9 неделя 10 неделя 11 неделя 12 неделя 13 неделя Грузия 1000 mts /sshex 38 35 35 38 40 П...  далее


  • В Беларуси ранние яровые зерновые и зернобобовые посеяны на 22,8% площадей. Об этом сообщили БЕЛТА в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия.  далее


  • Китайская компания China Aluminum Industry сообщила, что ее совокупный операционный доход составил по итогам 2023 г. 225,71 млрд юаней, а валовая прибыль - 15,91 млрд юаней (+14,24% год к году). Чистая прибыль компании вышла на показатель 12,584 млрд юаней (+16,05% год к году).  далее


  • В Беларуси ранние яровые зерновые и зернобобовые посеяны на 22,8% площадей. Об этом сообщили БЕЛТА в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия.  далее


  • В среду, 27 марта 2024 года, фьючерсы на американскую немного подросли. По итогам торгового дня майские котировки мягкой озимой пшеницы на Чикагской товарной бирже CBOT поднялись до $201,17 за тонну, майские фьючерсы твердой озимой пшеницы KCBT в Канзас-Сити - до $212,47 за тонну, майские фьючерсы твердой яровой пшеницы MGEХ в Миннеаполисе - до $239,20 за тонну. Фьючерсы на кукурузу и соевые бобы Чикагской торговой палаты (CBOT) снизились в среду, поскольку трейдеры скорректировали позиции в преддверии квартальных отчетов Министерства сельского хозяйства США (USDA) о запасах зерна и перспективах посевных площадей, которые должны выйти в четверг. Трейдеры сосредоточены на планах США по севу после того, как фермеры собрали рекордный урожай кукурузы в прошлом году, в результате чего фьючерсы на кукурузу, пшеницу и сою упали до трехлетних минимумов в 2024 году. Аналитики рынка прогнозируют, что посевные площади под кукурузой и пшеницей в США сократятся, а под соей увеличатся, ну а запасы всех трех культур...  далее


  • В России достаточно мощностей для хранения зерна - более 166 миллионов тонн, но есть проблемы с эффективностью их использования, сообщила на недавней конференции "Элеваторы России - 2024" замдиректора департамента регулирования рынков АПК минсельхоза Ольга Полозюкова. Особенно это касается регионов, отдаленных от основных портов, где важна железнодорожная инфраструктура. Недостаточное количество элеваторов, способных отправлять большие партии зерна по железной дороге, приводит к увеличению сроков и стоимости доставки. Впрочем, по словам представителя аграрного ведомства, сейчас в индустрии наблюдается тенденция к строительству современных элеваторов, которые могут обеспечить полноценную отправку зерна и обладают собственной инфраструктурой. Рыночные игроки начинают инвестировать не только в строительство элеваторов, но и в развитие собственного подвижного состава и строительство терминалов. Несколько серьезных проектов реализовано за последнее время, например в Краснодарском крае, который обладает...  далее


  • В России достаточно мощностей для хранения зерна - более 166 миллионов тонн, но есть проблемы с эффективностью их использования, сообщила на недавней конференции "Элеваторы России - 2024" замдиректора департамента регулирования рынков АПК минсельхоза Ольга Полозюкова. Особенно это касается регионов, отдаленных от основных портов, где важна железнодорожная инфраструктура. Недостаточное количество элеваторов, способных отправлять большие партии зерна по железной дороге, приводит к увеличению сроков и стоимости доставки. Впрочем, по словам представителя аграрного ведомства, сейчас в индустрии наблюдается тенденция к строительству современных элеваторов, которые могут обеспечить полноценную отправку зерна и обладают собственной инфраструктурой. Рыночные игроки начинают инвестировать не только в строительство элеваторов, но и в развитие собственного подвижного состава и строительство терминалов. Несколько серьезных проектов реализовано за последнее время, например в Краснодарском крае, который обладает целой с...  далее