Аналитики компаний Optima Development, ГК «Основа» и «Метриум» провели совместное исследование среди будущих резидентов своих жилых комплексов, чтобы выяснить, какие напитки они предпочтут для празднования новоселья. Опрос охватил покупателей столичной недвижимости трех сегментов — «бизнес», «премиум» и элитного. Среди всех покупателей приоритетным напитком стало шампанское. При этом по прочим напиткам мнения респондентов разделились в зависимости от класса предпочитаемых ими новостроек. В сентябре 2024 года в опросе приняли участие покупатели проектов бизнес-класса ГК «Основа» (ЖК «VERY на Ботанической». Emotion и др.), будущие резиденты премиум-квартала «Прайм Парк» (Optima Development), а также покупатели элитных квартир и апартаментов, обратившиеся в компанию «Метриум». На вопросы ответили 150 респондентов, которые приобрели или планируют покупку недвижимости в этих комплексах. Участникам исследования было предложено ответить на вопрос: «Каким алкогольным напитком вы планируете отметить новоселье?». Н...  далее

  • Сотрудничество с микрофинансовыми организациями — эффективное решение проблемы, если деньги необходимы срочно. На сайте Кредитик собраны все самые новые микрозаймы. МФО, которые лишь недавно появились на рынке финансовых услуг, предоставляют выгодные и безопасные  далее


  • Доля рыбы в продуктовой корзине россиян в 2023 году едва превысила 2%, заявила председатель Совета федерации Валентина Матвиенко. Она обратила внимание, что эта продукция достаточно дорога и не всегда доступна покупателям.   далее


  • На российско-абхазской границе начался мандариновый сезон. В нашу страну из соседней республики завезли 25 тонн мандаринов. Об этом сообщила пресс-секретарь службы по Сочи Краснодарской таможни Марина Жупанова.   далее


  • Четыре партии общим весом 103 тонны рапсового кормового жмыха отправились из Томской области в Китай, сообщила пресс-служба управления Россельхознадзора по Новосибирской и Томской областям в пятницу.   далее


  • С января по август 2024 года розничные продажи безалкогольного пива, вина, сидра увеличились на 22—60% в зависимости от сети и вида продукции. Интерес к таким напиткам поддерживается за счет спроса на них со стороны молодых покупателей, поясняют эксперты. Сами участники рынка в то же время активно продвигают заменители алкоголя из-за высокой маржинальности подобной продукции: в этом сегменте отсутствуют высокие импортные пошлины или дополнительные акцизы. За восемь месяцев 2024 года потребители в магазинах Х5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») потратили на заменители алкогольных напитков более 3,6 млрд руб., что на 33% больше год к году, следует из оказавшегося в распоряжении “Ъ” исследования «X5 Клуб». Натуральные продажи безалкогольного сидра выросли вдвое, до 37 тыс. л, вина — на 64%, до 197 тыс. л, пива — на 22%, до 28 млн л. Данные NielsenIQ (проводит ритейл-аудит) подтверждают рост интереса к безалкогольному пиву: с августа 2023 года по август 2024 года натуральные продажи этой проду...  далее


  • Правительство Белоруссии ввело лицензирование вывоза белокочанной капусты, яблок и репчатого лука. Соответствующее постановление подписал премьер-министр республики Роман Головченко, сообщила пресс-служба Совмина.  далее


  • Фракция "Новые люди" подготовила и направила на отзыв в кабмин законопроект о запрете на продажу продукции с никотином гражданам России, родившимся после 31 декабря 2009 года. Об этом заявила журналистам первый зампред комитета ГД по науке и высшему образованию, депутат  далее


  • Озимый сев проведен на 70% площади от плана, в условиях дефицита влаги аграриям рекомендуют использовать сорта пшеницы двойного назначения, которые имеют свойства как озимой, так и яровой культуры. Об этом в ходе заседания оперативного штаба Минсельхоза в рамках выставки «Зол  далее