В этом проекте возможности отсекателей раскрываются на все 100%! Если быть точным, их наличие дает возможность формования 10 типоизделий по длине в одной форме: 9 с их использованием плюс еще одного без него. И вот как это работает. далее
В этом проекте возможности отсекателей раскрываются на все 100%! Если быть точным, их наличие дает возможность формования 10 типоизделий по длине в одной форме: 9 с их использованием плюс еще одного без него. И вот как это работает.
На подвижных продольных бортах предусмотрено 9 точек крепления кондуктора, который фиксирует отсекатели к формующей поверхности. Переставляя отсекатели и фиксируя их кондуктором, можем отливать перемычки, начиная от 1160 мм и заканчивая 2720 мм в крайнем положении. Без использования отсекателей формуем перемычки во всю длину формы — 2980 мм. Шаг большинства изделий составляет 130 мм — это толщина отсекателя. Ширина и высота железобетонных изделий будут неизменными — 380х300 мм (ШхВ).
По центру установлен неподвижный разделительный борт, являющийся составляющей силовой части — поддона. Он придает дополнительную жесткость конструкции. Торцевые борта тоже подвижные.
Ну а варианты работы с формой могут быть самые разные. Например, если все 4 отсекателя установлены по центру, то одновременно формуем 8 ЖБИ в длине 1550 мм. Если переустановили кондуктор на 130 мм, то сняли 4 изделия в длине 1680 мм и столько же в 1420 мм. Кроме того, при одновременной заливке в разных ручьях можно формовать перемычки с отсекателем и без него в зависимости от решаемых задач.
Что и говорить, переналадка — наше всё!
Группа компаний «Северсталь Стальные Решения» успешно завершила масштабную реновацию промышленного комплекса по производству металлоконструкций в Череповце стоимостью 1 млрд рублей. Завод стал важным элементом цепочки поставок металлоконструкций для ключевых секторов далее
Группа компаний «Северсталь Стальные Решения» успешно завершила масштабную реновацию промышленного комплекса по производству металлоконструкций в Череповце стоимостью 1 млрд рублей. Завод стал важным элементом цепочки поставок металлоконструкций для ключевых секторов экономики, способствуя развитию экономики Вологодской области через создание новых рабочих мест, внедрение современных технологий и развитие отрасли в целом.
Реновация затронула всю производственную цепочку завода в Череповце. Обновлена инфраструктура промышленных помещений общей площадью 46 тыс. м², проведены диагностика и ремонт 29 мостовых кранов, закуплены 13 единиц нового высокотехнологичного оборудования отечественного и зарубежного производства на заготовительном участке. Семь из них уже запущены в работу. На предприятии сформированы новые производственные участки сборосварки и окраски готовой продукции.
Благодаря этому завод сможет расширить свой продуктовый портфель, освоив производство цилиндрических металлоконструкций и тяжелых сварных двутавров, востребованных в строительстве нефтегазовых объектов, уникальных коммерческих зданий и промышленных сооружений. Планируется, что после выхода на проектную мощность завод сможет выпускать до 30 тысяч тонн металлоконструкций в год, обеспечивая потребности самых требовательных клиентов.
laquo;Запуск обновленного производства в Череповце соответствует нашей долгосрочной стратегии по развитию комплексных решений для ключевых отраслей экономики России и СНГ. Наши инвестиции в реновацию промышленного комплекса составили один миллиард рублей. Теперь оно обеспечено обновленной технологической цепочкой и уникальным оборудованием. Первая тысяча тонн металлоконструкций востребована в реализации инвестиционного проекта «Северстали» в Череповце — строительстве комплекса по производству железорудных окатышей, демонстрируя возможности предприятия в обеспечении крупных инвестиционных проектов», — отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев.
По словам директора по работе с энергетическими компаниями и инфраструктурными проектами «Северстали» Дмитрия Горошкова, завод металлоконструкций в Череповце играет важную роль в реализации стратегии лидерства компании на рынке металлоконструкций. «Реализация этого проекта позволит группе компаний «Северсталь Стальные Решения» расширить производственные мощности и выпускать продукцию для коммерческого сектора и промышленных предприятий, включая нефтегазовую отрасль, где мы видим увеличение использования металлоконструкций. Завод будет производить металлоконструкции высокой сложности, что соответствует стратегии компании по увеличению доли продукции с высокой добавленной стоимостью. Особую ценность представляет то, что поставки металлоконструкций заказчикам крупных инфраструктурных проектов дополняют наше продуктовое предложение, делая его уникальным на российском рынке. Это позволяет нам не только удовлетворять текущие потребности различных секторов экономики, но и активно участвовать в реализации масштабных инфраструктурных проектов. Реализация проекта укрепляет позиции «Северстали» как лидера в производстве металлоконструкций, позволяя эффективно использовать преимущества вертикальной интеграции и расширять рыночные возможности», — подчеркнул он.
Директор группы компаний «Северсталь Стальные Решения» Дмитрий Манаков отметил: «Открытие завода в Череповце включает в себя современное оборудование для изготовления тяжелых и габаритных металлоконструкций сложной геометрии. Благодаря этому клиенты «Северстали» получат доступ к расширенному ассортименту продукции, изготовленной по самым современным технологиям и соответствующей самым высоким стандартам качества. Мы предлагаем передовые, экономически эффективные решения и предоставляем клиентоориентированный сервис, который включает оперативную поддержку, гибкие условия поставок и индивидуальные решения для каждого клиента. Предприятие прошло все необходимые экспертизы и уже приступило к выпуску промышленных заказов».
По оперативным данным Государственной таможенной службы, по состоянию на 11 апреля с начала 2024/25 МГ Украина экспортировала 33,823 млн тонн зерновых и зернобобовых культур, из которых 999 тыс. тонн было отгружено с начала текущего месяца, сообщила пресс-служба Минагропол далее
По оперативным данным Государственной таможенной службы, по состоянию на 11 апреля с начала 2024/25 МГ Украина экспортировала 33,823 млн тонн зерновых и зернобобовых культур, из которых 999 тыс. тонн было отгружено с начала текущего месяца, сообщила пресс-служба Минагрополитики Украины.
При этом по состоянию на 10 апреля прошлого года общий показатель отгрузок составил 37,086 млн тонн.
В частности, с начала текущего сезона экспортировано:
- пшеницы — 13,393 млн тонн (в 2023/24 МГ — 14,541 млн тонн);
- ячменя — 2,242 млн тонн (2,117 млн тонн);
- ржи — 10,8 тыс. тонн (1 тыс. тонн);
- кукурузы — 17,677 млн тонн (20,133 млн тонн).
Общий экспорт украинской муки с начала сезона по состоянию на 11 апреля оценивается в 55,2 тыс. тонн (в 2023/24 МГ — 82,1 тыс. тонн), в т.ч. пшеничной — 51,3 тыс. тонн (77,7 тыс. тонн).
Новости по теме:Госдума приняла в третьем чтении закон, который продлевает до 1 августа 2027 г. срок действия эксперимента по ограничению перевозок красной икры непромышленного изготовления на Камчатке, также документ включает в эксперимент Чукотку и Хабаровский край. далее
Госдума приняла в третьем чтении закон, который продлевает до 1 августа 2027 г. срок действия эксперимента по ограничению перевозок красной икры непромышленного изготовления на Камчатке, также документ включает в эксперимент Чукотку и Хабаровский край.
Документ (№731498-8) в октябре 2024 г. внесла в парламент группа сенаторов.
С 1 ноября 2022 г. по 1 августа 2025 г. в Камчатском крае проводится эксперимент, направленный на регулирование транспортировки красной икры, которая была добыта непромышленным способом. В рамках этого эксперимента физическим лицам запрещается перевозить более 10 кг красной икры в багаже или ручной клади за один рейс. Цель эксперимента - снижение объемов незаконной перевозки браконьерской икры.
Принятый закон продлевает срок действия эксперимента до 1 августа 2027 г. и распространяет его на Чукотский автономный округ и Хабаровский край.
Ранее комитет Госдумы по транспорту отмечал, что эксперимент привел к сокращению незаконных перевозок браконьерской икры. Думский комитет по аграрным вопросам, а также правительство РФ тоже высказались в поддержку расширения географии эксперимента и продление его срока.
РФ в сезоне 2023/24 ( август-июль) экспортировала около 1 млн тонн сахара, что в 2,4 раза больше, чем в предыдущем сезоне (415 тыс. тонн), сообщает федеральный центр "Агроэкспорт". далее
РФ в сезоне 2023/24 ( август-июль) экспортировала около 1 млн тонн сахара, что в 2,4 раза больше, чем в предыдущем сезоне (415 тыс. тонн), сообщает федеральный центр "Агроэкспорт".
Объем поставок приблизился к рекорду 2019/20 сезона - 1,5 млн тонн. "Это свидетельствует о восстановлении экспортного потенциала после временного запрета на вывоз в 2021/22 году", - говорится в сообщении.
Основными рынками для российского сахара остаются страны СНГ. По итогам 2023/24 сезона топ-5 покупателями стали Казахстан, куда экспортировано 391 тыс. тонн, Узбекистан (215 тыс. тонн), Таджикистан (96 тыс. тонн), Азербайджан (66 тыс. тонн), Киргизия (57 тыс. тонн).
Согласно сообщению, доля РФ в импорте сахара этими странами значительно увеличилась. В Таджикистане и Киргизии весь импортный сахар - из РФ, в Казахстане его доля в поставках составила 80%, в Армении - 89%, Туркмении - 81%.
Особенно заметен рост поставок в Узбекистан, где доля РФ за сезон увеличилась с 7% до 49%, а также в Азербайджан - с 36% до 100%.
К 1 апреля текущего года в Казахстане имелось в наличии 11,03 млн тонн пшеницы. Это на 30% превышает показатель на аналогичную дату 2024 г. (8,43 млн тонн), сообщает АПК-Информ со ссылкой на данные официальной статистики. далее
К 1 апреля текущего года в Казахстане имелось в наличии 11,03 млн тонн пшеницы. Это на 30% превышает показатель на аналогичную дату 2024 г. (8,43 млн тонн), сообщает АПК-Информ со ссылкой на данные официальной статистики.
При этом запасы продовольственной пшеницы в РК к апрелю 2025 г. составляли 9,3 млн тонн, семенной — 1,11 млн тонн, фуражной — 602 тыс. тонн.
Ячменя на 1.04.25 г. в Казахстане осталось 1,28 млн тонн, что на 6,5% ниже уровня прошлого года (1,37 млн тонн), кукурузы — 87,15 тыс. тонн (против 140 тыс. тонн), овса — около 200 тыс. тонн (107 тыс. тонн), гречихи — 73,7 тыс. тонн (72 тыс. тонн).
В целом к 1 апреля т.г. в Казахстане имелось в наличии 13,2 млн тонн зерновых и бобовых культур (включая рис) против 10,5 млн тонн на 1.04.24 г.
Новости по теме:Летом в ПЛП «Южный» планируется ввести в эксплуатацию флагманский проект парка — завод по переработке рапса компании ООО «Маслов». Об этом на пресс-конференции сообщил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников. Напомним, компания ООО «Маслов» представила на инвестсовет области производственный комплекс по глубокой переработке пшеницы в декабре 2023 года. Учредитель ООО «Маслов»: господин Цюй Фэй — 99%, ООО «Солидарность-Риелт» — 1%. Общий объём финансирования осенью 2024 года оценивался в 6,5 миллиардов рублей, из них 3,5 миллиарда — первая очередь. Продукцию завода инвестор планирует поставлять на экспорт в Китай. В феврале 2025 года компания начала готовить к реализации второй проект. Как пояснял финансовый директор ООО «Маслов» Иван Калькаев, в рамках нового проекта компания планирует создать завод по переработке 290 тысяч тонн пшеницы и 200 тысяч тонн муки в год. Также на площадке планируется создание мощностей для единовременного хранения 50 тысяч тонн зерн... далее
Летом в ПЛП «Южный» планируется ввести в эксплуатацию флагманский проект парка — завод по переработке рапса компании ООО «Маслов». Об этом на пресс-конференции сообщил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.
Напомним, компания ООО «Маслов» представила на инвестсовет области производственный комплекс по глубокой переработке пшеницы в декабре 2023 года. Учредитель ООО «Маслов»: господин Цюй Фэй — 99%, ООО «Солидарность-Риелт» — 1%. Общий объём финансирования осенью 2024 года оценивался в 6,5 миллиардов рублей, из них 3,5 миллиарда — первая очередь. Продукцию завода инвестор планирует поставлять на экспорт в Китай.
В феврале 2025 года компания начала готовить к реализации второй проект. Как пояснял финансовый директор ООО «Маслов» Иван Калькаев, в рамках нового проекта компания планирует создать завод по переработке 290 тысяч тонн пшеницы и 200 тысяч тонн муки в год. Также на площадке планируется создание мощностей для единовременного хранения 50 тысяч тонн зерновых культур. Объем капитальный вложений в проект в ценах 2023 года составлял 5,6 млрд рублей.
На форуме Инпарк-2024 министр экономического развития Лев Решетников сообщал, что «Маслов» может построить в регионе еще 2-3 проекта.
Кроме того, в ПЛП «Южный» готовятся к вводу проекты небольших компаний. Врио генерального директора Корпорации развития Новосибирской области Вячеслав Радионов рассказал, что летом 2025 года запустить проект планирует ООО «Колизей Сибстрой». Речь идет о производственно-распределительном комплексе по выпуску ЖБИ-изделий с объемом инвестиций более 200 млн рублей. По данным сервиса Контур Фокус, учредителем компании является Владимир Оганесян.
Остальные компании-резиденты получили технологические условия, завершают проектирование и в этом году начинают строиться. Напомним, осенью прошлого года шесть компаний подписали соглашения с Корпорацией развития Новосибирской области и УК «Промышленно-логистический парк» о развитии на площадке «Южного ПЛП». Их совокупный объем инвестиций составит более 1,1 млрд рублей.
Напомним, сегодня стало известно, что Южный ПЛП под Новосибирском готовит вторую очередь для приема резидентов.
Новости по теме: Стоимость стандартной пшеницы 3-класса выросла 95 тыс. тенге за тонну, сообщили агентству АПК Новости в Продкорпорации. далее
Стоимость стандартной пшеницы 3-класса выросла 95 тыс. тенге за тонну, сообщили агентству АПК Новости в Продкорпорации.
С начала апреля 2025 года АО «НК «Продовольственная контрактная корпорация» реализует зерно на товарной бирже «Евразийская торговая система». Участники рынка проявляют высокий интерес к покупке зерновой продукции. Особый спрос отмечается на пшеницу и ячмень, что подтверждается динамикой цен,
За последнюю неделю стоимость рядовой пшеницы 3 класса с клейковиной 23-24% поднялась с 85 тыс. до 90 тыс. тенге за тонну. Цена пшеницы 3 класса с клейковиной 25-26% выросла с 88 тыс. до 95 тыс. за тонну.
На биржевых торгах 10-11 апреля стоимость пшеницы 4-го класса составила 85 тыс. тенге за тонну. Сделки на ETS заключаются на условиях поставки EXW (франко-элеватор).
Биржевой формат торговли обеспечивает открытый доступ всем покупателям к зерновым ресурсам Продкорпорации, а также способствует прозрачному формированию справедливых рыночных цен на зерно. Торговые сессии на бирже проходят ежедневно по будням с 10:00 до 17:00. Принять участие в биржевых торгах могут все заинтересованные участники рынка.
АО «НК «Продовольственная контрактная корпорация» - государственный зерновой оператор. Обеспечивает продовольственную безопасность и стабилизацию внутреннего рынка зерна, оказывает финансовую поддержку сельхозтоваропроизводителям, а также занимается поставкой зерна на экспорт.
Давайте посмотрим, какая экспортная инфраструктура есть на данный момент, и что с ней происходит. Экспортная инфраструктура — это необходимая среда для внешнеэкономической деятельности, технологической кооперации и освоения новых рынков. В России развитие экспортной инфраструктуры входит в национальный проект «Международная кооперация и экспорт», который будет реализовываться в 2025—2030 годах. Экспортная инфраструктура зерновых включает в себя несколько звеньев. Одним из важнейших являются портовые терминалы перевалки экспортного зерна. Эта сфера монополизирована, принадлежит ограниченному кругу компаний, которые проводят реконструкцию, обустраивают новые мощности. В частности, сейчас есть проект расширения НЗТ - Новороссийского Зернового Терминала, который принадлежит группе «Деметра-Холдинг». Расширяется Новороссийский Комбинат Хлебопродуктов, который принадлежит государству, а управляется ОЗК («Объединенная Зерновая Компания»), но 49% акций находится в руках группы «Деметра холдинг... далее
Давайте посмотрим, какая экспортная инфраструктура есть на данный момент, и что с ней происходит.
Экспортная инфраструктура — это необходимая среда для внешнеэкономической деятельности, технологической кооперации и освоения новых рынков. В России развитие экспортной инфраструктуры входит в национальный проект «Международная кооперация и экспорт», который будет реализовываться в 2025—2030 годах. Экспортная инфраструктура зерновых включает в себя несколько звеньев. Одним из важнейших являются портовые терминалы перевалки экспортного зерна.
Эта сфера монополизирована, принадлежит ограниченному кругу компаний, которые проводят реконструкцию, обустраивают новые мощности. В частности, сейчас есть проект расширения НЗТ - Новороссийского Зернового Терминала, который принадлежит группе «Деметра-Холдинг».
Расширяется Новороссийский Комбинат Хлебопродуктов, который принадлежит государству, а управляется ОЗК («Объединенная Зерновая Компания»), но 49% акций находится в руках группы «Деметра холдинга». Там идет реконструкция и расширение мощностей.
Группа компаний «Дело» - уже расширила свой терминал до максимальной пропускной способности. Это самая большая способность по перевалке в порту Новороссийска, может переваливать 9 млн тонн в год. 20 лет назад на этом терминале было в пределах 2-3 млн тонн. Он продолжает расширять свои мощности, планируя довести до 12-13 млн тонн.
Реконструкция происходит с перевалочным комплексом в Тамани, который также на 50% принадлежит группе «Деметра-Холдинг» и ООО «Международная Зерновая Компания» (приемник Гленкора). У Тамани нет подвоза по железной дороге — железнодорожная ветка не доведена до терминала, на котором идет перевалка зерна. Весь подвоз осуществляется автотранспортом. Проект по продлению этой ветки до терминала есть, чтобы нарастить пропускные возможности до уровня Новороссийских терминалов.
Остается только один крупнотоннажный терминал — Туапсе. Но данный терминал имеет проблемы другого свойства. Там расширение вряд ли возможно в ближайшем будущем. Подвоз туда только железнодорожным транспортом. Автотранспорт там неэффективен в силу загруженности подъездных автодорог. Жуткие пробки на дорогах. Кроме того, в порту не хватает глубины и не все суда можно загрузить - только суда handysize (15-35 000 тонн).
Как видим, проектов по расширению много. Тем не менее, на малой воде — уже избыточные мощности.
Уже есть некоторые недозагрузки в 2025 году на глубокой воде, а до 2024-го включительно был дефицит крупнотоннажной перевалки, из-за чего часть грузов уходила через малые порты в так называемую «рейдовую перевалку», но эта нехватка формировалась из логики роста грузовой базы.
Отдельное направление - порты Калининграда и Санкт Петербурга.
Калининградский портовый элеватор (строился еще немцами в Кёнигсберге) отгружает зерно на экспорт.
Терминал группы компаний «Содружество» работает только по встречным загрузкам. Из стран Латинской Америки приходит соя, обратно грузится пшеница. Объемы этих терминалов не конкурируют с черноморскими.
В Санкт Петербурге активно развивается экспортная инфраструктура — запущены несколько проектов: порт «Высоцкий» уже отгружает зерно и наращивает мощность, в стадии проектирования терминал «Новотранс», и есть планы еще построить терминал в Усть-Луге.
Резюмирую - портовая инфраструктура для перевалки зерна у нас прекрасно развивается. Это происходит в условиях, когда грузовая база начала сокращаться! Большой вопрос встанет с реализацией этих проектов. Что они будут отгружать, и как будут конкурировать в условиях скудеющей грузовой базы, остается вопросом.
В обозримом будущем мы не сможем уже предъявлять так много зерна на экспорт, на что все ранее рассчитывали, развивая эти мощности. Так что вопрос о развитии экспортной инфраструктуры носит с одной стороны очень позитивный характер, с другой стороны имеет не радужные перспективы.
Можно ли заменить зерновую базу на что-то другое, чтобы терминалы не простаивали?
Это специализированные терминалы, которые не приспособлены под перевалку других грузов. Есть хорошие перспективы, например, наращивать отправки удобрений на экспорт, но через эти терминалы это не предоставляется возможным сделать.
Есть ли перспективы у данного направления?
Чтобы что-то изменилось — надо поменять аграрную политику на такую, которая начнет стимулировать расширение зерновой грузовой базы, а не её сокращение, как сейчас. Обеспечивать рост производства. Пока же 3-й год идет падение.
Могут ли экспортеры оказать помощь сельхозпроизводителям?
Эти компании сейчас апологеты и реализаторы этой самой политики, которая привела к текущей ситуации. Они много выиграли от действующей политики и поэтому активно её поддерживали. Они получили снижение внутренних закупочных цен с 2021-го года и по настоящее время получали хороший доход. В этом году начинают испытывать проблемы, которые еще не встали в полный рост.
В результате такой политики — компаниям экспортерам нечего будет грузить. Расширенная и модернизированная инфраструктура будет стоять недозагруженная, требуя обслуживания и регулярных издержек.
Для того чтобы вернуться к развитию производства, и чтобы грузовая база соответствовала мощностям терминалов, нужны изменения аграрной политики. Создать конкуренцию на рынке. Но пока это не интересно экспортерам, ведь они будут меньше зарабатывать.
До 2021 года основной доход при экспорте складывался из возврата НДС — это 3-5 долларов с тонны. Сейчас минимум 26 долларов с тонны. Отказаться от такого сложно.
Они напоролись на то, что сами придумали.
Произошло дестимулирование развития зернового рынка, производства и самих крестьян, которые все это производили. Не имея возможности развиваться, сельхозпроизводители зерна перестали производить в достаточных объемах.
Как могла произойти такая ситуация? Неужели никто не смог этого предвидеть?
До 2021 года производство зерна шло опережающими темпами. Перевалочная инфраструктура всегда догоняла, не хватало мощностей, на это и рассчитывали.
Согласно, нынешней аграрной политике - производство падает, а инфраструктура растет.
И что делать?
Необходимо вернуться к росту производственной базы. Для этого надо стимулировать крестьян. И вернуть производство пшеницы, нашей основной культуры к развитию. А это можно вернуть только через цены, чтобы бы пошлина не вынималась из кармана крестьян, не формировала риски, на которые закладываются экспортеры. Когда не знают, с какого курса насчитывают пошлину, поэтому закладываются по максимуму. Откуда и сверхприбыли у экспортеров, и убытки у сельхозпроизводителя.
Российский зерновой Союз в июне проводит Международный зерновой раунд в Геленджике «Рынок зерна — вчера, сегодня, завтра», где будем искать пути выхода сельхозпроизводителей из кризиса, искать пути роста производства. Приглашаем всех заинтересованных, в том числе и представителей экспортеров присоединиться к дискуссии, обсудить сложившуюся ситуацию на рынке и попробовать найти пути решения.
Новости промышленности | |||
© 2025 Новости промышленности (не существует) Использование открытых материалов разрешается с обязательной гиперссылкой на https://rater.ru |
О проекте
Контакты |